free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press
  • Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

  • слайд2
  • слайд1

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд3
  • слайд4

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд5

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд6

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

Добро пожаловать

Правовое просвещение

Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци

Образовательные стандарты и требования.

элемент декораРеализация ФГОС в МБУ детском саду № 167 "ДОЛИНКА"

 

 

Нормативные документы:
  • Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 года №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 года № 71847).

    Ссылка на официальный сайт Минпросвещения РФ с действующей редакцией ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образовани
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзора)от 7 февраля 2014 г. № 08-52-22/05382
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2014 года № 08-10План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 6 февраля 2014 года № 42-од "Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".План-график переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы.
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013 года № 08-1408 "О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования")

Основные направления реализации ФГОС ДО в нашем детском саду:

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• создание благоприятных условий развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
• организация осмысленной и интересной жизни детей в детском саду;
• реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
• обеспечение психолого- педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровых детей.


Вниманию родителей - «Что такое ФГОС?»


В системе дошкольного образования вводится федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений?


Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный-сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. На основе стандарта дошкольного образования будут утверждены программы (на языке профессионалов это звучит так: основная общеобразовательная программа дошкольного образования) и программно-методическое обеспечение. Сейчас детский сад работает по программам, которые еще не вошли в реестр утвержденных федеральных программ системы образования. В Министерстве образования создан Координационный Совет, куда на экспертизу будут поступать различные программы, а какие утвердят, мы пока не знаем. Утвержденные федерацией программы мы ждем в конце 2013 начале 2014 года. С учетом примерных федеральных программ в каждой дошкольной организации будет разработана собственная программа, мы ее называем «основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Каждый родитель может и должен познакомиться с ее содержанием в детском саду.
Введение ФГОС пойдет поэтапно, сейчас все дошкольные учреждения живут в переходном периоде и 2014 год будет так называемым «пилотным», будут созданы стажировочные или апробационные площадки в каждом регионе России, после апробации, как это и положено. Будут уточнены и изменены некоторые положения документа и уже с 2015 года ФГОС дошкольного образования будет внедряться в каждом российском детском саду.
Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия и самоценности детства. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. та, классно — урочная модель образования, которая присутствовала в детских садах и была привнесена из школы, будет утрачена. Мы считаем что, принятие стандарта приведет к росту социального статуса детства. А это значит, что возрастет социальный статус, прежде всего, самих детей, их семей, дошкольных учреждений, а также воспитателей.
ФГОС дошкольного образования состоит из трёх требований или как мы называем «из 3-х Т», это требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, требования к условиям реализации программы и требования к результатам освоения программы дошкольного образования.
Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей

О требованиях к работе с родителями


В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями.
Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.
Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества.

Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:
информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
обеспечить открытость дошкольного образования;
создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.


Мы очень надеемся на ваше понимание и успешное сотрудничество!

 Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального образовательного стандарта дошкольного образования МБУ детского сада № 167 "Долинка"

 Дорожная  карта по введению федерального образовательного стандарта дошкольного образования МБУ детского сада № 167 "Долинка"

Дорожная  карта по реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования МБУ детского сада № 167 "Долинка"

Приказ №131-од о методическом сопровождении деятельности МОУ г.о. Тольятти в период подготовки  к переходу от ФГТ к ФГОС

Приказ от 21.02.2014г. № 32-од  "О реализации плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО"

Приказ от 26.02.2014г. №33-од "О назначении ответственных за реализацию мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО"

Приказ от 29.11.2014г. №151-од "О назначении ответственного за обеспечение введения ФГОС ДО"

Приказ от 16.10.2015г. №169-од "О назначении ответственного за обеспечение введения ФГОС ДО"

Приказ от 09.09.2016г. № 152-од "О назначении ответственных за обеспечение введения ФГОС ДО"

Приказ от 09.09.2021г. № 139-од "Об обеспечении реализации ФГОС ДО в 2021-2022учебном году"

 

 Мониторинг "Условия реализации ФГОС ДО"

Кадровые условия 

Должностные инструкции:

Наличие системы непрерывного профессионального образования

Диссеминация результативного педагогического опыта по реализации ФГОС ДО в рамках участия в мероприятиях разного уровня

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО качеством присмотра и ухода за детьми

Методическое сопровождение работы по реализации ФГОС ДО 

  • методические мероприятия проведенные МОУ
  • Методические материалы,разработанные педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО в период 2019-2021 гг:
  • 2019
  • 2020
  • 2021 

Экспертиза материалов, разработанных педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО

Взаимодействие МОУ с учреждениями дополнительного образования 

  • план взаимодействия МОУ с учреждениями дополнительного образования 
  • договоры о взаимодействии МОУ с учреждениями дополнительного образования

Взаимодействие МОУ с социальными партнерами 

Проведение мониторинга по учету потребностей воспитанников и родителей для разработки и корректировки вариативной части  ООП ДО,АООП ДО

  • Анкетирование по вопросам изучения потребностей родителей и воспитанников

Взаимодействие МОУ с родителями (Законными представителями)

Ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО 

Расходы на реализацию ООП ДО

Оплата труда педагогических работников

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Автобанеры

Контактная информация

элемент декораМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Персональные данные

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 167 "Долинка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолого - педагогическое сопровождение

ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

Безопасное лето