numerology compatibility for business chinese zodiac dragon compatibility with horse chinese zodiac compatibility love test astrology scorpio august astrology and numerology in telugu numerology in hindi language astrological sign chart compatibility numerology life path year

"Традиции нашей семьи"

15 мая педагоги детского сада на педагогическом совете рассматривали вопросы духовно-нравственного воспитания детей на тему: «Формирование семьеведческих качеств у дошкольников».

Педагоги были ознакомлены с результатами тематического контроля по данной теме. Воспитатели старших и подготовительных групп рассказали присутствующим об удачах и затруднениях, возникших при проведении диагностики «Формирование семьеведческих качеств» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя семья». Лихачева А.Н. познакомила с созданной ею картотекой сюжетно-ролевых игр на тему «Семья» в каждой возрастной группе. Педагоги поделились опытом: - Майорова О.В. о роли художественной литературы в формировании семьеведческих качеств. – Кучерова Г.В. познакомила с интересными формами взаимодействия с семьями воспитанников. – Воспитатели младших групп подготовили сообщения об организации совместной деятельности с семьями. Педагоги рассказали, как организовывали совместную проектную деятельность с родителями, которые не имели опыта сотрудничества по созданию портфолио, семейных газет, фотоальбомов, коллажей, семейного древа, отражающего родословную семьи. Разнообразно были представлены семейные проекты в первой младшей группе №2. Родители проявили творчество и фантазию. Древа семьи были выполнены в виде яблони с яблочками, клумбы с цветочками, кофейного дерева, домика с окошечками, сердечек, ладошек, пасхальных яичек. Опытом по созданию семейных проектов поделилась Ловягина Е.Н. Совместная деятельность с родителями воспитанников была организована по теме «Традиции нашей семьи» и отражена в портфолио, семейных газетах, фотоальбомах.
Присутствующие на педагогическом совете отметили, что вопросы духовно-нравственного воспитания дошкольников и взаимодействие с семьями воспитанников актуальны в настоящее время. На совместных мероприятиях при обмене опытом педагогам удается открывать для себя новые формы работы, как с детьми, так и с их семьями. Разнообразие нетрадиционных форм работы воспитатели отражают в своей педагогической деятельности.

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\

\