19 марта педагоги детского сада «Долинка» продолжали повышать свой профессиональный по применению ТРИЗ – технологии в образовательном процессе. На открытых мероприятиях с детьми и семинаре воспитатели познакомились с методом комбинаторики с помощью морфологической таблицы и кругов Луллия.
Воспитатель Крылова О.А. с воспитанниками второй младшей группы с удовольствием играли с этими средствами: находили сказки, сказочных героев, предметы, которые есть в разных сказках, отыскивали цвет овощей и фруктов – реальный и фантастический. Малышки безошибочно определяли признаки объектов: цвет, форму, величину, влажность, рельеф, температуру, вес, время, место, и части. Старшие дошкольники с воспитателем Куяновой И.А. рассуждали о взаимосвязи таких понятий, как причина и следствие. Воспитанники подготовительной к школе группы с воспитателем Золотовой О.П. знакомили всех с типовыми приемами фантазирования, которых представляли волшебниками: Увеличения-Уменьшения, Оживления – Окаменения, Волшебник Универсал, Волшебник Специал, Волшебник Времени и др. С помощью Волшебников дети делали различные преобразования объектов. До конца учебного года другие педагоги должны показать не менее увлекательные методы данной развивающей технологии.