numerology compatibility for business chinese zodiac dragon compatibility with horse chinese zodiac compatibility love test astrology scorpio august astrology and numerology in telugu numerology in hindi language astrological sign chart compatibility numerology life path year

педагоги детского сада участвуют в повышении профессионального уровня и распространении собственного педагогического опыта

Педагоги детского сада регулярно принимают активное участие в повышении профессионального уровня и распространение собственного педагогического опыта в сообществе педагогов города и региона.

 

3 ноября старший воспитатель Романенко Г.Б. участвовала в работе Всероссийского форума работников системы дошкольного образования «Технологии образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». На котором, были рассмотрены вопросы реализация стратегии модернизации системы дошкольного образования, обеспечения качества дошкольного образования.

Романенко Г.Б. в качестве эксперта принимала участие в работе секции «Социальная экспертиза методических продуктов окружных пилотных площадок по введению ФГОС ДО». В ходе работы данной секции были заслушаны и проанализированы более 10 методических продуктов работы пилотных площадок Самарской области (г.о. Жигулевск, г.о Отрадный, с Пестравка, м.р. Сызранского, м.р. Хворостянского и др). Многие программы, методические разработки получили положительный отклик коллег и были рекомендованы для широкого применения в дошкольных организациях.

4 ноября воспитатель детского сада Измайлова Л.М. на педагогическом марафоне «От компетентного педагога к новому качеству образования», представляла свой опыт работы по формированию у детей средней группы навыков безопасного поведения на улицах города, в тесном контакте с родителями. В ходе педагогического марафона Лилия Мунировна организовала работу методической мастерской по данной теме. Все слушатели являлись активными участниками, оценили важность вопроса безопасного поведения детей и в результате совместной деятельности разработали свои авторские знаки дорожной безопасности.