31 марта в детском саду прошел педагогический совет по теме «Взаимодействие специалистов и воспитателей, направленное на физическое и психическое развитие детей».
В предшествии педагогического совета педагогами учреждения были организованы и проведены открытые показы образовательной деятельности с детьми по взаимодействию воспитателей и специалистов.
Музыкальный руководитель Беспалова Л.Э. продемонстрировала взаимосвязь с воспитателями II ранней и младшей группы при организации музыкальных развлечений. Были организованы и показаны развлечения «Веселый инструмент» с детьми II ранней группы №3, воспитатель Бурнаева Е.С. и «Образы животных в музыке», с детьми I младшей группы № 5, воспитатель Галлямова А.Г.
Учитель-логопед Клешнина Е.Ю. подготовила и провела совместно с музыкальным руководителем Муртазиной Ф.А. веселую логоритмику на тему: «Знакомство с животными жарких стран». Под музыкальное сопровождение ребята логопедической группы №12 выполняли артикуляционную и пальчиковую гимнастику, упражнялись в звукопроизношении, делили слова на слоги и легко справлялись с многочисленными заданиями по совершенствованию различных сторон речи.
Учитель – логопед Телятникова С.В. с детьми средней группы №11 подготовила и провела игры-тренинги для развития мелкой моторики. Ребята с интересом и желанием массажировали кисти рук природными массажерами (шишками, еловыми веточками, деревянными палочками). Детям понравилось выполнять пальчиковую гимнастику в стихах, а в заключении - рисовать звездное небо нетрадиционным способом, при помощи пуговичек.
Спортивно - музыкальное развлечение «Поможем Золушке» совместно подготовили и провели инструктор по физической культуре Марчукова Л.Г. и музыкальный руководитель Муртазина Ф.А. Ребята старшей группы №8 упражнялись в быстроте, ловкости, смекалке, выполняли различные задания в игровой форме тем самым, помогая Золушке попасть на балл.
Педагог-психолог Устимова А.А. предложила воспитанникам старшего дошкольного возраста игры, которые были подобраны с учетом темперамента детей, игры для холериков, сангвиников и меланхоликов.
Проведенные мероприятия по взаимодействию воспитателей и специалистов показали возможность совместного планирования предстоящих видов деятельности, возможность согласовывать способы и приемы взаимодействия с дошкольниками, что положительно влияет на физическое и психическое развитии воспитанников.