Прежде чем давать знания,
надо научить думать,
воспринимать, наблюдать.
В. Сухомлинский
С целью создания условий для развития у дошкольников первичных естественнонаучных представлений, навыков обследования предметов и материалов, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций в детском саду прошел смотр-конкурс на лучший центр науки (мини-лабораторию). Участие в смотре-конкурсе приняли воспитатели всех возрастных групп.
При оценке центров учитывалось следующее: наличие символа центра науки, качество оформления и содержания материалов в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы, проявление творчества, соблюдение принципов безопасности, наличие наглядных материалов для расширения представлений дошкольников об окружающем мире, наличие материалов для консультирования родителей по вопросам организации детского экспериментирования, умение презентовать центр.
Результаты смотра-конкурса показали, что во всех возрастных группах созданы оптимальные условия для развития познавательно-поисковой деятельности, формирования у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности.
1 место - средняя группа № 14 (Блюменштейн О.Р., Максимова С.В.),
младшая группа № 5 (Шумилина Е.И., Токарева О.В.)
2 место – старшая-подготовительная к школе группа № 9
(Яковлева Ю.А., Масягина А.Г.)
3 место – старшая группа № 8 (Былинкина Н.С., Карпова А.В.),
старшая группа № 7 (Кучерова Г.В., Смолина Н.П.),
вторая группа раннего возраста № 2 (Саричева Е.А.)
Поздравляем победителей!