В течение февраля в рамках реализации городского сквозного проекта «Pro-эмоции» с воспитанниками старших групп № 1, 9, 13 проводилась работа по развитию способности дошкольников управлять своими эмоциями. Воспитателями Шумилиной Е.И., Ловягиной Е.Н. и учителем-логопедом Никифоровой Ю.С. была разработана игра «Путешествие в сказку «Золотой ключик». В процессе предварительной работы педагоги познакомили детей со сказкой А.Н. Толстого «Золотой ключик», а затем ребята отправились в путешествие, где встречались с различными персонажами сказки: Карабасом-Барабасом, Дуримаром, лисой Алисой, котом Базилио, Пьеро и изменяли свои эмоции к данным персонажам с помощью «элементов-помощников». Так, злого Карабаса-Барабаса с помощью «перышка» дети превратили в смешного и перестали бояться, а Пьеро подарили «маску клоуна» и всем стало весело.
Помогая детям справляться с эмоциями на примере сказочных персонажей, воспитатели развивают их эмоциональный интеллект. В процессе проводимой работы дошкольники учатся контролировать себя и адекватно проявлять свои эмоции. Умение управлять своими эмоциями поможет детям во многих жизненных ситуациях.