Добро пожаловать
Мы выбираем здоровье!
Городские проекты
Педагогический опыт. Наставничество
Правовое просвещение
Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци
Слушайте с ребенком музыку дома
- Категория: Родителям
- Обновлено 17.09.2014 22:04
- Создано 17.09.2014 22:04
- Автор: Администратор сайта МБУ № 167
- Просмотров: 2926
Слушайте с ребенком музыку дома
Дорогие родители, бабушки и дедушки!!!
Воспитывайте у ребёнка любовь и интерес к музыке. Обогащайте впечатления малыша, знакомьте с разнообразными музыкальными произведениями, пойте вместе с ребёнком знакомые песни, а так же учите новые. Содействуйте развитию музыкального вкуса.
Много положительных эмоций и впечатлений у малышей вызывают мини-дискотеки, танцевальные минутки всей семьёй, небольшой детской группой!!!
Музыка для ребёнка – это мир радостных переживаний и впечатлений. Она положительно влияет на настроение и самочувствие, развивает эстетический вкус. Доказано, что музыка воздействует на ребёнка даже на самых ранних этапах развития. Внутриутробный период важен в музыкальном развитии ребёнка. Музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие плода. Малыши сосредотачивают своё внимание на услышанной мелодии, замирают на какое-то время, прислушиваются, реагируют улыбкой, гулением, отдельными движениями. Дети постарше способны определить характер музыки. У них развиваются музыкальные интересы, способности оценивать музыкальные произведения.
Для заторможенных детей с вялыми двигательными и эмоциональными проявлениями можно слушать активизирующую музыку, которая повышает его общий жизненный тонус.
Специально подобранные концерты Вагнера снимают гнев и досаду, улучшают настроение. Наибольшим возбуждающим действием обладают музыка Вагнера, оперетты Оффенбаха, «Болеро» Равеля, «Весна священная» Стравинского с их нарастающим ритмом. Эти произведения оказывают наибольший эффект в работе с вялыми, паретичными детьми.
Лёгкая спокойная музыка датского композитора и музыканта Франсиса Гойи успокаивающе действует на нервную систему, приводит в равновесие процессы возбуждения и торможения. Слушая эту музыку, никто не позволял себе громко кричать и шалить.
«Каприз № 24» Николо Паганини в современной обработке, наоборот, повышает тонус организма, настроение. Музыка, отвлекая внимание от неприятных образов, способствует концентрации внимания. Уравновешиванию нервной системы способствовали фонограмма леса, пение птиц, пьесы из цикла «Времена года» П. И. Чайковского, «Лунная соната» Бетховена.
По материалам книг:
1. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 ч. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1997 Ч. 1.
2.Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной.- М.: Просвещение, 1978.
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Персональные данные
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ детского сада № 167 "Долинка" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.