Добро пожаловать
Мы выбираем здоровье!
Городские проекты
Педагогический опыт. Наставничество
Правовое просвещение
Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци
Структура и органы управления образовательной организации
- Категория: О нас в деталях
- Обновлено 14.03.2023 11:37
- Создано 01.02.2013 22:40
- Автор: editor
- Просмотров: 4146
Структура и органы управления МБУ детского сада № 167 "Долинка"
Структура управления МБУ детского сада № 167 "Долинка"
Управление Учреждения строится на принципах единоначалия и самоуправления. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, Совет учреждения и педагогический совет.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении: создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют профессиональные союзы работников Учреждения.
В состав общего собрания работников Учреждения (далее - общее собрание) входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.
К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержание нормы трудового права;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, состоящий из представителей работников Учреждения и родителей (законных представителей) воспитанников. К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения;
- разработка перечня видов дополнительных платных услуг;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
- заслушивание периодической отчетности бухгалтера и др.
В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении создан педагогический совет.
В задачи педагогического совета входит:
- определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований ФГОС ДО;
- разработка и принятие образовательных программ Учреждения;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
- рассмотрение вопросов об использовании и совершенствовании методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения.
Расширяются права родителей в управлении Учреждением. В Учреждении создан Родительский комитет. Родительский комитет взаимодействует с Педагогическим советом, Советом Учреждения и администрацией Учреждения.
Основными задачами Родительского комитета являются:
содействие руководству Учреждения:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития ребенка,
- защите законных прав и интересов детей,
- в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий;
- организация работы с родителями воспитанников, посещающих Учреждение, по взаимодействию семьи и Учреждения в вопросах воспитания.
Родительский комитет Учреждения имеет право:
- вносить предложения руководству и органам самоуправления Учреждением по усовершенствованию их деятельности,
- обращаться за разъяснениями различных вопросов воспитания детей в учреждения и организации,
- заслушивать и получать информацию от руководства Учреждения, органов самоуправления об организации и проведении воспитательной работы с дошкольниками
Основными функциями администрации, которая учитывает рекомендации и предложения участников педагогического процесса, являются:
- принятие решений
- кадровые вопросы
- контроль над исполнением решений и качеством воспитательно-образовательного процесса.
Структура административного управления позволяет четко распределить обязанности между сотрудниками Учреждения, приучает их к самодисциплине, способствует активности субъектов управления.
G Положения документов
- Положение о Совете Учреждения (электронный документ .PDF)
- Положение об общем собрании (электронный документ .PDF)
- Положение о Совете родителей (электронный документ .PDF)
- Положение о Педагогическом совете (электронный документ .PDF)
- Коллективный договор (.PDF)
Структура управления в МБУ ДС №167 "Долинка" (.PDF)
Структурных подразделений и филиалов нет.
Все формы управленческой деятельности отражены в документах, локальных актах.
Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
Документы оформлены в соответствии с требованиями законодательства и имеются в полном объеме. Ведется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций).
В Учреждении разработаны и утверждены должностные обязанности каждого сотрудника. В целях повышения ответственности за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время воспитательного процесса, за членами коллектива закреплены обязанности, определена степень ответственности за соблюдением правил и норм охраны труда, правил пожарной безопасности, требований Роспотребнадзора.
Такая организация работы обеспечивает выполнение требований правовых и безопасных условий труда и образовательного процесса.
Компетентно организована финансово-хозяйственная деятельность учреждения, которая позволяет успешно решать вопросы, связанные с его функционированием.
В условиях экономической нестабильности руководитель учреждения обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Расширяет партнерские связи в целях привлечения дополнительных ресурсов для развития учреждения.
В Учреждении широко используются активные формы и методы работы с педагогическим коллективом, такие как: методическая неделя, методический месячник, методический фестиваль, круглый стол, презентация, эстафета педагогического мастерства, дни диагностики, регулирования и коррекции (ДРК). Они способствуют улучшению качества воспитательно - образовательного процесса, повышению профессионального мастерства, развитию творчества педагогов и улучшению социально- психологического климата в учреждении.
По результатам труда, за развитие творческой активности и инициативы устанавливаются поощрительные выплаты, премирование.
Заведующий: Игнатьева Г.В. Распоряжение от 17.10.2022 №7863-р/3
ГРАФИК РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО МБУ детского сада № 167 «Долинка»
Понедельник 8.00-17.00 обед 12.00-13.00
Вторник 8.00-17.00 обед 12.00-13.00
Среда 15.00-18.30 (прием по личным вопросам) обед 14.00-15.00
Четверг 15.00-18.30 (прием по личным вопросам) обед 14.00-15.00
Пятница 8.00-17.00 обед 12.00-13.00
Образовательная организация структурных подразделений не имеет.
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Персональные данные
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ детского сада № 167 "Долинка" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.