free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press
  • Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

  • слайд2
  • слайд1

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд3
  • слайд4

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд5

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд6

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

Добро пожаловать

Правовое просвещение

Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци

Структура и органы управления образовательной организации

элемент декораСтруктура и органы управления МБУ детского сада № 167 "Долинка"

 


элемент декораСтруктура управления МБУ детского сада № 167 "Долинка"

Управление Учреждения строится на принципах единоначалия и самоуправления. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, Совет учреждения и педагогический совет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении: создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют профессиональные союзы работников Учреждения.

В состав общего собрания работников Учреждения (далее - общее собрание) входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.

К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

  • рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
  • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
  • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержание нормы трудового права;
  • утверждение результатов самообследования Учреждения;
  • выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
  • осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, состоящий из представителей работников Учреждения и родителей (законных представителей) воспитанников.  К компетенции Совета Учреждения относится:

  • рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения;
  • разработка  перечня  видов дополнительных платных услуг;
  • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
  • согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
  • заслушивание периодической отчетности бухгалтера и др.

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении создан педагогический совет.

В задачи  педагогического совета входит:

  • определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований ФГОС ДО;
  • разработка и принятие образовательных программ Учреждения;
  • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
  • рассмотрение вопросов об использовании и совершенствовании методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • принятие  локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Учреждения;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения.

Расширяются права родителей в управлении Учреждением. В Учреждении создан Родительский комитет. Родительский комитет взаимодействует с Педагогическим советом, Советом Учреждения и  администрацией Учреждения.

Основными задачами  Родительского комитета являются:

содействие  руководству Учреждения:

  • в совершенствовании условий для  осуществления образовательного процесса,  охране жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития ребенка,
  • защите  законных прав и интересов  детей,
  • в организации и проведении массовых  воспитательных мероприятий;
  • организация работы с родителями воспитанников, посещающих   Учреждение, по взаимодействию семьи  и Учреждения в вопросах воспитания.

Родительский комитет Учреждения имеет право:

  • вносить предложения руководству и  органам самоуправления  Учреждением по усовершенствованию  их деятельности,
  • обращаться  за разъяснениями  различных вопросов воспитания детей в учреждения и организации,
  • заслушивать и получать информацию  от руководства Учреждения, органов самоуправления  об организации и  проведении  воспитательной работы с дошкольниками

Основными функциями администрации, которая учитывает рекомендации и предложения участников педагогического процесса, являются:

  • принятие решений
  • кадровые вопросы
  • контроль над исполнением решений и качеством воспитательно-образовательного процесса.

Структура административного управления позволяет четко распределить обязанности между сотрудниками Учреждения, приучает их к самодисциплине, способствует активности субъектов управления.

G         Положения документов

Структура управления в МБУ ДС №167 "Долинка" (.PDF)


 Структурных подразделений и филиалов нет. 

Все формы управленческой деятельности отражены в документах, локальных актах.

Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.

Документы оформлены в соответствии  с требованиями законодательства  и имеются в полном объеме. Ведется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций).

В Учреждении разработаны и утверждены должностные обязанности каждого сотрудника. В целях повышения ответственности за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время воспитательного процесса, за членами коллектива закреплены обязанности,  определена степень ответственности  за соблюдением правил и норм охраны труда, правил пожарной безопасности, требований  Роспотребнадзора.

Такая организация работы обеспечивает выполнение требований правовых и безопасных условий труда и образовательного процесса.

Компетентно организована финансово-хозяйственная деятельность учреждения, которая позволяет успешно решать вопросы, связанные с его функционированием.

В условиях экономической нестабильности руководитель учреждения  обеспечивает рациональное использование бюджетных  и внебюджетных средств.  Расширяет  партнерские связи в целях привлечения дополнительных ресурсов для развития учреждения.

В Учреждении  широко используются  активные формы и методы работы с педагогическим коллективом, такие как: методическая неделя, методический месячник, методический фестиваль,  круглый стол, презентация, эстафета педагогического мастерства, дни диагностики, регулирования и коррекции (ДРК). Они способствуют улучшению качества воспитательно - образовательного процесса, повышению профессионального мастерства, развитию  творчества педагогов и улучшению социально- психологического климата  в  учреждении.

По результатам  труда, за развитие  творческой  активности и инициативы устанавливаются  поощрительные выплаты,  премирование.

Заведующий:  Игнатьева Г.В. Распоряжение от 17.10.2022 №7863-р/3


ГРАФИК РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО МБУ детского сада № 167 «Долинка»

Понедельник 8.00-17.00 обед 12.00-13.00

Вторник 8.00-17.00  обед 12.00-13.00

Среда 15.00-18.30 (прием по личным вопросам) обед 14.00-15.00

Четверг 15.00-18.30 (прием по личным вопросам) обед 14.00-15.00

Пятница 8.00-17.00 обед 12.00-13.00

Образовательная организация структурных подразделений не имеет.

 

 

 

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Автобанеры

Контактная информация

элемент декораМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Персональные данные

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 167 "Долинка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолого - педагогическое сопровождение

ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

Безопасное лето