free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press
  • Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

  • слайд2
  • слайд1

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд3
  • слайд4

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд5

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд6

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

Добро пожаловать

Правовое просвещение

Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци

Развитие фонематического слуха

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Фонематический слух - основа правильной речи

 

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и

дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоитнаша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Цель игровых упражнений —

научить его слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребенок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляцию звука, исправить дефектное произношение.

Игры для развития слухового внимания.

Что за машина?

Угадай, что за машина проехала по улице: легковая, автобус или грузовик? В какую сторону?

Услышь шепот

Отойди от меня на 5 шагов. Я буду шепотом давать команды,а ты выполняй их. Отойди на 10, 15, 20 шагов. Ты меня слышишь?

Игры для развития фонематического слуха.

Зоопарк

Посмотри на игрушки. По первым звукам названий игрушек отгадай слово: мышь, ослик, лев (моль); собака, обруч, козлик (сок); кот, обруч, собака, тигр (кость).

Цепочка

Что общего в словах «мак» и «кот»? Звук [К]. Слово мак заканчивается этим звуком, а слово кот начинается. А каким звуком заканчивается слово кот? Придумай слово, которое бы начиналось с этого звука. Продолжите игру.

Определить место звука в слове

 Определи, где: в начале, в середине, в конце слова мы слышим звук [K] в словах: крот, морковь, кулак, носок.

Ш – шапка, кошка, душ; С – солнышко, паста, нос; Ч – чайник, кочка, ночь; Щ – щетка, щенок, помощь; Л – луна, полка, стул; Р – паровоз, пар, роза; П – пол, лапка, стоп; К – сокол, лак, крыша и т.п.

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Автобанеры

Контактная информация

элемент декораМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Персональные данные

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 167 "Долинка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолого - педагогическое сопровождение

ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

Безопасное лето