free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press
  • Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

  • слайд2
  • слайд1

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд3
  • слайд4

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд5

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд6

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

Добро пожаловать

Правовое просвещение

Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци

Занимательное творчество

Лучший подарок малышу - коробка для творчества

Мамы, папы, бабушки и дедушки!
Чтобы разносторонне развивать малыша, необходимо уделять внимание развитию его воображения, художественно-эстетического вкуса. И в этом вам, дорогие родители, помогут «коробки творчества», а попросту – разнообразные наборы для творческой деятельности малыша. Такие коробки могут быть самого разного размера и формы, оригинально изготовлены и оформлены, как только пожелает ваш малыш и Вы (это зависит от воображения, потраченного времени, финансов и желания).
Что же входит в «коробку творчества» для ребёнка-дошкольника?
Для детей 3-6 лет в набор для творческой деятельности можно положить:
- краски – гуашь 6 цветов;
- набор качественных карандашей (12 цветов);
- цветные восковые мелки (6 цветов);
- 1-2 альбома для раскрашивания, без сюжета, с простыми крупными рисунками;
- 2 вида кистей: мягких круглых (пони №6 и №2) и жёстких плоских (щетина, 2 размера);
- листы бумаги (не альбом) разного размера, цвета, формы;
- 1 салфетка полотняная для просушки кистей;
- пластмассовый стакан для воды низкой и широкой формы;
- кусок линолеума или пластика прямоугольной формы;
- коробка пластилина;
- 2 стеки разного дизайна;
- 2-3 штампика (фигурные колпачки от губной помады, шариковых ручек, корректоров, фломастеров, духов);
- 2-3 куска тюля или мешковины (для создания фактурной поверхности на пластилине);
- салфетка для клея;
- клей ПВА в тюбике, клеёнка;
- набор цветной бумаги, картона;
- безопасные детские ножницы;
- коробочка с природным материалом (шишки, жёлуди, скорлупки грецких орехов, семена, палочки, фигурные макароны);
- 2-3 шаблона или трафарета с силуэтами животных, геометрических форм.
Все эти «сокровища» приобретайте постепенно и складывайте в коробку творчества не заметно для малыша. Но какое удовольствие доставите ребёнку, подарив на праздник или день рождение всё это великолепие! Уверяем Вас, что с таким подарком ребёнок проиграет гораздо больше, чем с одной дорогой игрушкой.


По материалам книги:
Денисова Т.Л. Дети и творчество. М.: Сфера, 1999

 

Учимся говорить

элемент декора

В то время, когда Ваш ребёнок учится говорить
Советы учителя - логопеда

  1. Держите и обнимайте Вашего малыша, когда говорите;
  2. Давайте Вашему ребенку время для экспериментов, упражнений с голосом;
  3. Не позволяйте Вашему ребенку кричать большую часть бодрствования;
  4. Рассказывайте ребенку обо всем, что происходит вокруг, несмотря на то, что он еще не все понимает;
  5. Помните, что тон Вашего голоса намного важнее, чем слова;
  6. Используйте жесты вместе со словами для облегчения понимания;
  7. Используйте простые, короткие и и правильные предложения;
  8. Не ожидайте в начале хорошего произношения;
  9. Читайте книжки и рассказывайте истории своему малышу;
  10. Слушайте своего ребенка.


Постараемся выделить те мероприятия, которые должны выполнять родители, желающие слышать чистую речь детей:

  • Ежегодно, начиная с первого года жизни ребенка, проходите осмотр логопеда в детской поликлинике;
  • критически относитесь к речевым проявлениям детей, начиная с рождения, и в случаях любых отклонений от нормы обращайтесь к логопеду, не успокаивая себя убеждением, что асе само собой образуется;
  • обязательно проконсультируйте ребенка у лор - врача по поводу наличия аденоидов, т.к. аденоиды существенно влияют на речь.

Безусловное принятие ребенка

Безусловное принятие ребенка

Дорогие мамы, папы! Дети нуждаются в вашей любви, одной из самых важных потребностей человека. Любовь родителей к своему ребёнку - необходимое условие нормального развития ребёнка.
Безусловно принимать ребёнка - это значит, любить его не за то, что он красивый, умный, способный, а просто так, за то что он есть!
Причины широкого бытующего оценочного отношения к детям кроются в твердой вере, что награды и наказания – главные воспитательные средства. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребёнку, что он вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший, когда обнимаете ребёнка несколько раз в день. Если ребёнок не получает таких знаков внимания, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, нервно-психические заболевания.
Какие причины мешают безусловно принимать и любить ребёнка?
Основная причина – это настрой на воспитание, а не на понимание и принятие ребёнка.
В общении с ребёнком соблюдайте следующие правила:
- можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом (не «ты грубиян», а «ты не подумал и сказал грубость»);
- можно осуждать поступки ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были, раз они у него возникли, значит, для этого есть основания;
- недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе это перерастёт в неприятие его.
Поддерживать самоценность ребёнка необходимо:
- Активно слушая его переживания, потребности;
- Бывать (читать, играть, заниматься) вместе;
- Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется;
- помогать, когда просит;
- Поддерживать успехи;
- Делиться своими чувствами (значит доверять);
-Конструктивно разрешать конфликты;
- Использовать в повседневном общении приветливые фразы (я рада тебя видеть, ты мой хороший, ты обязательно справишься, я по тебе соскучилась)
- Обнимать не менее 4, а лучше по 8-10 раз в день.

По материалам книги:
Л.Н.Александрова «Учимся общаться с ребёнком», 2007 г.

Адаптация к детскому саду

элемент декора

Адаптация малыша к детскому саду
Советы педагога-психолога

При поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное прибывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или к замедлению темпа психофизического развития.

Как помочь ребенку легче пережить процесс перехода из дома в детский сад?  Вам вместе с малышом предстоит начать новую жизнь. Что бы малыш вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.

1. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, на новогодних  праздниках. Ходите на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.

2. Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об  индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, какие методы поощрения приемлемы для вашего ребенка.

3. В первые дни посещения садика не оставляйте ребенка одного, побудьте с ним какое-то время (до обеда, до сна, во время сна). Не опаздывайте, хотя бы в первые дни забирайте ребенка во время.

4. Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить ее переночевать в садике и на утро снова с нею встретится. Если ребенок на это не согласиться, пусть  игрушка ходит с ним ежедневно и знакомится там с друзьями. Расспрашивайте, что с  игрушкой происходит в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкнуть к садику.

5. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где какая-то  из них будет самим ребенком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогайте вместе с ребенком найти ей друзей и порешайте проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты.

6. Займитесь с малышом совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…. Поощряйте любопытство. Не скупитесь на похвалу.

Мы желаем Вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду его жизни
и рады видеть Вас и вашего ребенка в нашем детском саду!

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Автобанеры

Контактная информация

элемент декораМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Персональные данные

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 167 "Долинка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолого - педагогическое сопровождение

ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

Безопасное лето