free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press
  • Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

  • слайд2
  • слайд1

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд3
  • слайд4

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд5

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд6

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

Добро пожаловать

Правовое просвещение

Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци

Документы

элемент декора

Официальные документы:

ДОКУМЕНТЫ МБУ ДЕТСКОГО САДА № 167 "ДОЛИНКА"

Устав МБУ детского сада № 167 "Долинка"

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31.01.2018 №668-р/3 "Об утверждении изменений в Уставе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 167 «Долинка» городского округа Тольятти"

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 29.07.2015 г. № 5431-р/3 Об изменении наименования  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 167 «Долинка» городского округа Тольятти и внесении изменений в его устав

Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

Свидетельства о государственной регистрации права:

   Лицензия на образовательную деятельность

Аккредитации не имеет так как является дошкольным учреждением

Свидетельство о государственной регистрации учреждения:

    • Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 1 января 2009 года серия 63 № 005668347

 Решение учредителя о создании учреждения:

    • Приказ Управления образования мэрии городского округа Тольятти от 03.09.1997 № 478 "Об учреждении муниципального дошкольного образовательного учреждения -  детского сада № 167 "Долинка" Комсомольского района г. Тольятти

 Решение учредителя о назначении руководителя учреждения:

    • Распоряжение  заместителя главы городского округа Тольятти от 17.10.2022 г. № 7863-р/3 "О назначении на должность заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 167 "Долинка" городского округа Тольятти Г.В.Игнатьевой

 ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ МБУ ДЕТСКОГО САДА №167 "ДОЛИНКА"

Документы, регламентирующие деятельность органов самоуправления,

неуставных органов самоуправления

Документы, регламентирующие взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

  • Положение об оплате труда работников (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников  (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
  • Положение о порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований на нужды МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о порядке рассмотрения обращения граждан  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение внутреннего трудового  распорядка (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о контроле организации и качества питания в МБУ Детском саду №167 "Долинка"(копия. PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о бракеражной  комиссии (копия. PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об организации питания воспитанников МБУ детского сада № 167 "Долинка" (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о питании сотрудников МБУ детского сада № 167 "Долинка" (копия. PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о проведении  экспертизы (копия .PDF)лектронный документ .PDF)
  • Положение о единой комиссии по  осуществлению закупок (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о приёмке  товаров, работ, услуг (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение об обработке и защите персональных данных работников МБУ детского сада № 167 "Долинка" (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение об обработке и защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)  МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Политика  конфиденциальности (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о комиссии по урегулированию конфликта  интересов МБУ детского сада №167  "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о деятельности комиссии по предупреждению и противодействию  коррупции (копия .PDF) (электронный документ .PDF) 
  • Положение об антикоррупционной политике МБУ детского сада №167"Долинка"(копия .PDF) (электронный документ .PDF) 
  • Кодекс этики и служебного поведения работников МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)  
  • Положение об официальном сайте (копя .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о системе управления охраной  труда (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о комиссии по охране труда МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF
  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательной деятельности в МБУ детском саду №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об обеспечении безопасности территории МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF
  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране  труда с работниками и воспитанниками МБУ детского сада №167"Долинка"(копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о комиссии по проверки знаний требований охраны труда (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об организации контрольно - пропускного режима (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в МБУ детском саду №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в МБУ детском саду № 167"Долинка"(копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о системе внутреннего мониторинга качества  образования (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБУ детском саду № 167"Долинка"(копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о методическом сопровождении педагогов по реализации  введения ФГОС ДО (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Порядок аттестации педагогических работников (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о порядке  аттестации заместителей руководителя, лиц, претендующих на замещение должности заместителя Учреждением (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МБУ  детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о логопедическом  пункте (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о порядке организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов МБУ  детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об оказании  логопедической помощи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о психолого - педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о  психолого - педагогическом сопровождении  детей, имеющих ярко выраженные  способности (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о системе оценки индивидуального развития обучающихся (воспитанников) в  соответствии с ФГОС ДО МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Порядок организации и осуществления деятельности по основным образовательным программам - образовательным  программам  дошкольного образования (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению, в пределах осваиваемой образовательной программы (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о взаимодействии с семьями обучающихся (воспитанников) в условиях  введения ФГОС ДО (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о развивающей предметно-пространственной среде (копия PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о психологическом кабинете МБУ детского сада № 167"Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о физкультурном зале МБУ детского сада № 167 "Долинка"  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о музыкальном  зале МБУ детского сада № 167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о  прогулках обучающихся в МБУ детского сада №167 "Долинка"с  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о разработке и реализации адаптированной и образовательной программы для детей с ограниченными возможностями  здоровья (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и  детей - инвалидов (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о разработке индивидуальной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и  ребёнка - инвалида (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребёнка - инвалида (ИПРА) в части "Мероприятия по психолого - педагогической  реабилитации или абилитации" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о рабочей программе  педагога МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о  наставничестве МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных  отношений МБУ детского сада №167 "Долинка"  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных  нужд МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF)(электронный документ .PDF)
  • Положение о квотировании рабочих мест для  инвалидов МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о расследовании и учете несчастных  случаев с обучающимися (воспитанниками) МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся  МБУ детского сада №167 "Долинка"  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Порядок организации работы с семьями находящимися в социально-опасном положении МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о рабочей группе по реализации инновационных проектов Учреждения  (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о рабочей группе по реализации сетевого проекта "Формирование у детей старшего дошкольного возраста информационной компетентности в процессе раннего медиаобразования"(копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о творческой группе по реализации ФГОС ДО (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о консультационном центре педагогической поддержки развития детей раннего и дошкольного возраста (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об архиве  МБУ детского сада №167 "Долинка" (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)

Инструкция по организации работы сотрудников МБУ детского сада № 167 "Долинка" в сети Интернет (копия .PDF)
Инструкция  по организации антивирусной защиты компьютерной техники в МБУ детском саду № 167 "Долинка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ МБУ детского  сада № 167 "Долинка" 2017 год (копия .PDF)

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ МБУ детского сада №167 "Долинка"  2018 год (копия .PDF)

 

 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МБУ детского сада №167 "Долинка"  за 2022 учебный год (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МБУ детского сада №167 "Долинка"  за 2021 учебный год (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МБУ детского сада №167 "Долинка" за 2020 учебный год (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ детского сада №167 "Долинка"   за 2019 год

 

 ВЫПИСКИ ИЗ ПРИКАЗОВ МБУ:

Результаты внешних проверок МБУ детского сада № 167  "Долинка"

       Результаты спецоценки условий труда

Предписания органов ,осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере

образования,отчеты об исполнении таких предписаний.

 

Дата контроля Кто проверял Цель контроля. Результативность.
 15.06.2022  Управление муниципальной службы и кадровой политики администрации городского округа Тольятти Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. Нарушения не обнаружены.
 Копия акта (Копия.PDF) Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Нарушения не обнаружены.
 Перечень рекомендуемых мероприятий (PDF.) Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно — методический центр ЭКОСТАНДАРТ» В целях соблюдения Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Сводная ведомость результатов специальной оценки труда (Копия.PDF)
 Нарушений не выявлено

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

 вернуться >>>

МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

вернуться >>>

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

вернуться >>>

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Постановления, распоряжения мэрии на портале администрации городского округа Тольятти
  • Официальные документы на новой версии портала администрации городского округа Тольятти
  • Постановления  на официальном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти
  • Приказы департамента образования администрации городского округа Тольятти

вернуться >>>

 

Обеспечение образовательного процесса

элемент декора

Обеспечение образовательного процесса

В этом разделе Вы можете узнать, какая образовательная среда создана для детей в нашем детском саду.

Обеспечение образовательного процесса в МБУ детском саду № 167 "Долинка"

Электронный каталог методических ресурсов

элемент декора

Электронный каталог методических ресурсов МБУ детского сада № 167 «Долинка»


Перечень методической литературы:

Название Кол-во экземпляров
I. Физическая культура  
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 года; 3-4 года; 4-5 года; 5-6 года и 7 года. – М.: «Просвещение», 2006 . 4
2. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. 4
3. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
4. Л.И.Пензулаева, Оздоровительная гимнастика для дошкольного возраста (3 – 7 лет), М., «Владос», 2002 4
5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,. 4
6. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.., «Владос», 2000 4
7. Э.Я. Степанкова, Методика физического воспитания, М.: издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005 4
8. Э.Я Степанкова, Физическое воспитание в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
9. И.Е.Аверина,  Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ, М., Айрис пресс, 2005 3
10. О.Е.Громова,  Спортивные игры для детей, М.,  ТЦ Сфера, 2002 3
11. Т.А.Шорыгина,  Беседы о здоровье, М., ТЦ Сфера, 2004 2
12. А.С.Галанов,  Игры, которые лечат, М.,ТЦ Сфера, 2001 2
13. Е.А.Каралашвили,  Физкультурная минутка. Динамические упражнения, М., ТЦ Сфера, 2001 4
14. М.А.Рунова,. Двигательная активность ребенка в детском саду, М., Мозаика – Синтез, 2002 4
15. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.,  Владос, 2000 4
16. А.И.Смирнова, Влияние физических упражнений на развитие общей и мелкой моторики («Школа мяча»), Тольятти, Фонд «Развитие через образование», 2004 5
II. Здоровье  
1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2009 г. 4
2. Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г. 4
3. Доскин В.А., Голубева Л.Г. Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка. М.: «Просвещение», 2006 4
4. Карпова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград.: Учитель, 2010 г. 4
5. М.М.Безруких, Л.В.Филипова, Здоровьеформирующее физическое развитие (здоровьесберегающая программа), М., «Владос»,  2001 4
6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез 4
7. Н.Н.Лазарева, А.А.Асташкина и др., Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребенка,  Тольятти, типография ВУИТ, 2001 4
III. Безопасность  
1. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. 2
2. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 2
3. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 4
4. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. 4
5. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. 4
6. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. 5
7. Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. 4
8. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 4
9. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 4
10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. 4
11. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. 4
IV. Труд  
1. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3
2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 3
3. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 2
V. Познание  
Продуктивная (конструктивная) деятельность  
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
3. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
4. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006. 4
Формирование элементарных математических представлений  
1. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
2. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
3. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
4. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2009. 2
Формирование целостной картины мира   
Методические пособия:  
1. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 4
2. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. 4
3. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. 4
4. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997. 4
5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009. 4
6. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009 4
7. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
8. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2005.. 4
9. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007. 3
10. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
VI. Социализация  
Методические пособия:  
1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. 5
2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 4
4. Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М,: Мозаика-Синтез, 2010. 4
5. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 4
6. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
7. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007. 4
VII. Коммуникация  
1. .Герасимова ,Уникальное руководство по развитию речи, М., «Владос», 2002 2
2. Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова, Речевое развитие ребенка в детском саду, М.,ТЦ «Учитель», 2002 4
3. О.С.Ушакова, Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду,  М., «Совершенство», 2001 4
4. А.И.Максаков, Правильно ли говорит ваш ребенок, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
5. А.И.Максаков, Воспитание звуковой культуры речи дошкольников, М., Мозаика-Синтез, 2005 5
6. А.И.Максаков, Развитие правильной речи в семье, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
7. В.В.Гербова,  Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, М., Мозаика Синтез, 2007 4
8. В.В.Гербова,  Развитие речи в детском саду , М., Мозаика Синтез, 2005 4
9. В.В.Гербова,  Развитие речи 2 – 4 года, 4 – 6 лет, М., Владос, 2003 4
10. М.М.Алексеева, В.И.Яшина,  Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., Академа, 2000 4
11. Л.Е.Кыласова, Развитие речи, Волгоград, «Учитель», 2008 4
12. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина,  Методика развития речи детей дошкольного возраста,  М., Владос, 2004 4
13. О.С.Ушакова,  Развитие речи и творчество дошкольников, М., ТЦ Сфера, 2002 4
VII. Чтение художественной литературы  
1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 2
Книги для чтения  
1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 5
2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 4
3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005. 4
4. Приобщение детей к художественной литературе. /Гербова В.В. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
5. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
6. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
7. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
8. Литература и фантазия / Стрельцова Л.Е. – М.: Просвещение, 1992 4
IX. Художественное творчество  
1. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя (старшая, подготовительная) группа: Программа. Конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений.  Г.С. Швайко. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. 2
Методические пособия  
1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 4
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 5
3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010. 4
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. 4
5. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |2010. 4
6. Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005. 4
7. Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 4
8. Народное искусство в воспитании детей.  / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005. 4
9. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 4
10. Комарова Т.С.  Обучение дошкольников технике рисования.  - М.: Педагогическое общество России,2005. 4
11. Комарова Т.С., Размыслова А.В.  Цвет в детском изобразительном творчестве.   – М.: Пед. общество России, 2002. 3
12. Соломенникова О.А. Радость творчества. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 3
13. Дошкольникам о живописи./Чумичева Р.М. - М.: Просвещение, 1992. 2
X. Музыка  
1. Музыкальное воспитание в детском саду./ Зацепина М.Б. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
2. Культурно -досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации./ Зацепина М.Б.  – М.: Мозаика-Синтез,2005. 5
3. Праздники и развлечения в детском саду./Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
4. Народные праздники в детском саду. /Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
5. Кукольный театр – дошкольникам./Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г.– М.: Просвещение, 1980. 4
6. Музыкальное воспитание в детском саду./ Ветлугина Н.А.  – М.: Просвещение, 1981. 4
7. Музыкальные занятия в детском саду./ Ветлугина Н.А.,  Дзержинская, И.Л, Комиссарова Л.Н. – М.: Просвещение, 1984. 4
8. Музыкальное воспитание младших дошкольников./ Дзержинская И.Л. – М.: Просвещение, 1985. 4
9. Слушаем музыку./ Радынова О.П. – М.: Просвещение, 1990. 4
10. Музыка и движение. /Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. - М.: Просвещение, 1984. 4
11. Сценарии праздников в детском саду (для разных возрастных групп с песнями и нотами)./Копылова Т.Г.- М.: Аквариум, 2004. 3
12. Наглядные средства в музыкальном воспитании детей./Комисарова Л.Н., Костина Э.П. – М.: Просвещение, 1986. 3
13. О.П.Радынова, Е.А. Дубровская, Слушаем музыку, Москва, «Владос», 2000 г 2
14. Журнал «Музыкальная палитра», С. – Петербург ООО, Редакция журнала «Музыкальная палитра», (периодическая подписка) 2
15. М.Б.Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
16. Т.С.Комарова, Народное искусство в воспитании детей, М., Педагогическое общество России, 2005 4
17. Г.П.Новикова, Музыкальное воспитание дошкольников, М., «Аркти», 2000 4
18. Т.Сауко, А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши, С. – Петербург, «Музыкальная палитра», 2001 5
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:  
1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011. 4
2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013. 4
3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»: 4
* Организация работы с педагогами; 4
* Подготовка к школе; 3
* Психолого-педагогическая поддержка; 3
*Формирование предметно-развивающей среды; 2
*Формирование групп кратковременного воспитания. 2

Интернет, ИС, ЭОР

элемент декора

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям

МБУ детский сад № 1671 «Долинка» подключено к Интернет выделенным каналом со скоростью до 8 (Мб/с). Провайдер ЗАО "АИСТ".

Сведения о доступе к информационным системам

Доступ к информационным системам в МБУ детском саду № 167 «Долинка» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

 

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников

Для родителей:

 

 Перечень электронных образовательных ресурсов МБУ:

 

  1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011.
  2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013.
  3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»:

* Организация работы с педагогами;
* Подготовка к школе;
* Психолого-педагогическая поддержка;
* Формирование предметно-развивающей среды;
* Формирование групп кратковременного воспитания.

 

Логопункт

Логопедический пункт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

В МБУ детском саду №167 «Долинка» с января 2013 года по приказу Департамента образования функционирует логопедический пункт.

Логопедический пункт (сокращённо «логопункт») – создан в целях оказания помощи воспитанникам с речевыми нарушениями, посещающими группы общеразвивающей направленности учреждения. 

Цель логопедического пункта:

  • создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические  условия для преодоления отклонений у детей, имеющих нарушения в развитии устной  речи.

Задачи:

  • раннее выявление недостатков в развитии речи;
  • развитие устной речи детей;
  • коррекция звукопроизношения;
  • своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи  у детей дошкольного возраста;
  • сообщение специальных знаний по логопедии педагогам, родителям и обучение их доступным логопедическим приёмам.

Количество детей зачисленных на логопункт составляет 24 человека с речевыми диагнозами:

  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
  • фонематическое недоразвитие речи (ФНР).

Правом зачисления воспитанников в логопункт  пользуются дети в возрасте 5-7 лет, имеющие речевые нарушения, в целях обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования.

Дети зачисляются в логопункт на основании заключений городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и по решению консилиума детского сада (ПМПк).

Очередность зачисления детей в логопедический пункт  формируется с учётом возраста ребёнка и степени тяжести речевых нарушений.

Логопункт работает по программе Г. Каше., Т.Филичева «Программа обучения детей с недоразвитием фонетической стороны речи», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения  и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».

С детьми проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия.

Цель занятий – коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, а также совершенствование других сторон речи.

Продолжительность индивидуальных занятий определяется с учётом возраста детей в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных учреждений (СанПин 2.4.1.1249-03) в части требований режима дня и учебных занятий – 15 минут, подгрупповых – 20-25 минут. Количество индивидуальных занятий составило по 2-3 занятия в неделю для каждого воспитанника.

Задачу полной коррекции речи детей логопед  решает совместно с родителями  и специалистами  детского сада.

Они  выполняют все рекомендации логопеда, регулярно посещают консультации. Со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребёнка. Ребёнок получает коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому её результативность зависит во многом от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи.

За короткий период функционирования логопункт показал высокую результативность в коррекции речи воспитанников. На конец учебного года у 75 % выпускников логопедического пункта произошла значительная коррекция речевого развития.

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Автобанеры

Контактная информация

элемент декораМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Персональные данные

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 167 "Долинка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолого - педагогическое сопровождение

ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

Безопасное лето