free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press
  • Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "Долинка"

  • слайд2
  • слайд1

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд3
  • слайд4

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд5

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

  • слайд6

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 167 "ДОЛИНКА"

Добро пожаловать

Правовое просвещение

Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаци

Клешнина Елена Юрьевна

 

На беседу к логопеду

 

Консультации, рекомендации, информация для родителей и не только

 

от учителя-логопеда Елены Юрьевны Клешниной

 

 

Конспект НОД "что такое хорошо и что такое плохо?"

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе

 «Что такое хорошо и что такое плохо».

 

Художественная литература: «Чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

  Коммуникация: «Составление предложений с союзом «А»; употребление в речи антонимов».

Социализация: «Формирование умения решать нравственные ситуации; воспитатние стремления совершать хорошие поступки».

 

Интеграция: Познание, Здоровье, Безопасность. 

 

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Организационный момент:

Детям предлагается две пиктограммы  с весёлым и грустным лицом, предлагается подобрать признаки к ним.

- у поэта В.Маяковского тоже есть стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо». Предлагаю вам прослушать его и зашифровать на доске ситуации из этого стихотворения.

 

Дети подбирают определения к пиктограммам

- добрый и злой, грустный и весёлый, плохой и хороший.

Проявление внимания и интереса.

 

2.

На доске расположена готовая таблица для анализа стихотворения.

Логопед читает первый отрывок;

- Когда идёт дождь, сверкают молнии, это хорошо или плохо?

Схема ситуации

__

?

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- плохо

? что нужно предпринять, чтобы избежать такой ситуации

+ хорошо

 

Дети доказывают, устанавливают причинно - следственные связи, используя такие языковые средства, как: «я думаю, я считаю, потому что, поэтому»; договариваются какими схемами они будут шифровать ситуации и заполняют первую строку таблицы ( я думаю. Что думаю, что гроза – это плохо.( Потому что удары молнии опасны для людей).

Аналогично анализируются другие ситуации и заполняются строки в таблице.

Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, устанавливая причинно-следственные связи.

Формирование наблюдательности.

3.

Физ.минутка

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети. 
Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают. 

Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ. 

Нам мороз не страшен,

вот как мы теперь попляшем. 

 

 Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Закрепление умения отвечать на вопросы полным ответом.

Формирование умения анализировать и делать выводы.

Развитие связной, доказательной речи, обогащение словарного запаса путём образования и введения новых слов.

4.

«Скажи наоборот»

Предлагаю вам поиграть в игру «Скажи наоборот»

Дождливый – солнечный

Пасмурный – ясный

Мокрый – сухой

Грязный – чистый

Неряшливый – аккуратный

Больной – здоровый

Грустный – весёлый

Драчун – защитник

Ленивый - трудолюбивый

Разрушитель – строитель

Трусливый – храбрый, смелый

Плохой - хороший

 

Дети подбирают и называют антонимы

 

 

 

 

Образование и употребление антонимов.

5.

 

 

 

 

 

6

«Составь предложение»

- Как вы думаете, слова -наоборот подходят к ситуациям из стихотворения? Давайте с этими словами составим предложения, чтобы в нём было маленькое слово «А». Например: этот мальчик ленивый, а другой – трудолюбивый.

 

Рефлексия:

-Что мы сегодня делали? В какие игры играли

- Как мы это делали?

-Зачем мы это дел

Дети составляют предложения с союзом «А».

 

 

 

Закрепление умения составлять сложносочинённые предложения.

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умения анализировать и делать выводы.

 

 

Оборудование: текст стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Доска, маркер. Пиктограммы с грустным и весёлым лицом.

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Автобанеры

Контактная информация

элемент декораМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Механизаторов, 23
Телефоны: 8(8482)24-06-64, 8(8482)25-62-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Персональные данные

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 167 "Долинка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 167 "Долинка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Психолого - педагогическое сопровождение

ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

Безопасное лето